AudioMulch Interactive Music Studio 2.2.4 Portable - Разное - Игротека - - Бесплатные программы и фильмы,флеш игры,форум,анекдоты

               

   Пятница  09-Декабрь-2016  08:45:49 

ГлавнаяРегистрацияВход

Приветствую Вас Чайник | RSS
               Меню  сайта
 
 
 
 
       Категории  каталога
 
 
Стратегии и РПГ [80]
Настольные [3]
Action [328]
Аркада [134]
Приключения [8]
Логические/настольные [5]
Онлайн [4]
Спорт [62]
Симулятор [55]
Разное [692]
 
 
                   Наш  опрос
 
 
Сколько вам лет ?
Всего ответов: 173

 
 
 
  
Главная» Статьи» Игротека» Разное

AudioMulch Interactive Music Studio 2.2.4 Portable

AudioMulch — интерактивная, полноценная музыкальная среда для составлении электронной музыки, звукового проекта.


AudioMulch — интерактивная, полноценная музыкальная среда которую можно прекрасно использовать для живого музыкального исполнения, звукового дизайна и композиции. 2-рая версия этой потрясающей программы выпущена в начале июня, она обзавелась совершенно новым интерфейсом в ненавязчивых темных тонах, была улучшена работа с МИДИ (MIDI) и с многоканальными интерфейсами, оптимизирован движок в сторону лучшей производительности и многое что другое. Утилита эта в основном была разработанна непосредственно на импровизации, а также живые выступления, это благодаря тому, что вы сможете легко управлять всеми ручками, а также ползунками эквалайзера, микшера, и т.д. непосредственно при помощи MIDI-контроллеров (внешних).

AudioMulch — модульная (или как говорят "модулярная") система синтеза и обработки звука, которая подходит как для синтеза звука для последующей работы в пост-процессинге, так и для живого исполнения.
Суть проекта — дать пользователю полную свободу действий. В наборе имеется много-много всяких разных модулей обработки и создания звука.
Например:
считыватель внешних файлов, генератор гармоник, флэнжер, самые разные фильтры, миксеры и проч. Бери модули, клади на рабочее поле, соединяй друг с другом и, таким образом, делай со звуком все, что хочешь. Скажем, самое простое — положить на рабочее поле генератор сигнала и соединить его выход с Sound Out. Вот вам и звук. Теперь можно соединить генератор с выходом не напрямую, а через, скажем, Flanger... Вот вам уже простенький эффект. А, ведь, можно накрутить такого!... Собственно, примеры проектов, входящие в состав программы, очень впечатляют и дают представление о том, что там можно сделать... довольно уникальная вещь с широчайшими возможностями.

AudioMulch действительно мощная и творческая система, которая использует нелинейный процесс потока сигнала, прекрасный для живых шоу. С его универсальным контролем и функциями автоматизации, Вы можете синтезировать, обрабатывать и секвенсировать звуки. Вы можете также выборочно автоматизировать любой аспект вашего выступления через вход MIDI, автоматизированные действия запуска, график времени и интерфейс контроля metasurface.
С более новейшими функциями, типа синхронизации, быстрой конфигурации, модификации, записи музыки и не только, Вы убедитесь, что AudioMulch поможет Вам создавать невероятное шоу всей вашей жизни.

Ключевые возможности:
* Существенное повышение обработки аудио (в некоторых случаях эффективность увеличилась вдвое).
* Маршрутизация MIDI с записью в патч.
* MIDI автоматизация метаповерхности (Metasurface), темпа и контроллеров воспроизведения.
* Новый редактор паттернов для ударных, поддерживающий самое высокое разрешение и паттерны с изменяемой длиной.
* Улучшена поддержка для обладателей многоканальных звуковых карт.
* Настройки для включения аудио, MIDI и сетевых функций при запуске.
Пользовательский интерфейс был перепрограммирован заново. Это дало некоторые улучшения рабочего процесса:
* Новый Patcher с продвинутой техникой drag-and-drop.
* Разблокирование окон улучшено для многомониторных операций.
* Более быстрый доступ к MIDI и значениям параметров.
* Окно контроля плавающих параметров (сейчас это Parameter Modulation).
* Можно назвать пресеты.
Модули для преобразования и обработки звука, включая грануляторы, шифтеры и шейперы, задержки и фильтры.
— Ритм-модули, включая драм-машину и арпеджиатор.
— Поддержка VST инструментов и эффектов
— Автоматизация параметров
— Мощные возможности назначения и маршрутизации MIDI
— Уникальный интерфейс морфинг-эффекта Metasurface
— 256 каналов в реальном времени I/O, многоканальная запись и воспроизведение
— MIDI и сетевая синхронизация с другими программами и оборудованием
— Воспроизведение и запись WAV и AIFF файлов до 32-bit/192k.
— Поддержка драйверов ASIO и CoreAudio

Программа актуальна! Для кого?
1. Для тех, кто хочет хорошо освоить современное ПО, разобраться, как что работает на самом деле.
2. Для тех, кто любит экспериментировать со звуком, но для этого нужно специализированное ПО, которое найти довольно сложно.
В принципе, количество программ, в которых можно создавать красивые спецэффекты, и сейчас можно пересчитать по пальцам.
Структура интерфейса программы
Уникальный и эффектно выглядящий модуль MetaSurface, в котором как в паутине смещаешь центр влияния параметров:). Вообще это лучше смотреть в жизни, чем объяснять словами
Даже при беглом рассмотрении графической оболочки рабочего интерфейса вы увидите, что он состоит из четырех ключевых областей:
. Менеджер объектов (инструменты, эффект-процессоры и т.п.). Это новация последних версий, ранее все вызывалось из обычных меню (главного или контекстного).
. Окно сборки. Здесь мы осуществляем всю коммутацию.
. Окно действующих объектов. То есть в схематическом представлении мы видим упрощенный вариант, который нам нужен только для коммутаций входов/выходов. Но у каждого такого объекта есть свое расширенное окно, где мы управляем его поведением и производим настройки.
. Снизу находится окно треков автоматизации, каждому параметру соответствует своя дорожка. На автоматизацию можно вызывать фактически любой параметр.
Поработав немного с обновленной версией, я словил себя на мысли, что такая организация виртуальной студии является наименее громоздкой. Например, в том же Reaktor становится очевидным множество неудобств по сравнению с AudioMulch. Хотя в любом случае эта программа специфична, и, скорее всего, больше всего понравится экспериментаторам.
Инструменты
В принципе, если смотреть на слово «инструменты» в музыкальном плане, то в данном случае лучше употреблять или совмещать это понятие с «источниками звука», любыми, какие есть в программе. Например, TestGenerator — генератор простой звуковой волны или белого шума. Помимо прочего в качестве источников можно рассматривать и простые звуковые файлы, загруженные в другой модуль — FilePlayer (есть и FileRecorder). Помимо этого есть и специальный LoopPlayer, плюс две новые разновидности работы с loop’ами (циклящимися фразами).
А теперь давайте на этом немного остановимся и рассмотрим современную работу звуковых программ с точки зрения AudioMulch. Только сразу говорю, придется немного использовать абстрактное мышление.
Допустим, у нас есть два loop’а. В обычном мультитреке типа ACID или Live мы просто разместим их на разных дорожках и начнем расставлять, что за чем идет, когда вступает и так далее. В AudioMulch подобная работа строится несколько по-другому. Вы загружаете loop’ы не на треки, а в loop- проигрыватели. Учитывая, что включение и отключение каждого также является отдельным параметром, выводящимся на автоматизацию, то в результате мы получаем фактически тот же мультитрековый вариант. Причем можем записывать файлы и так далее. То есть функционально от другого профессионального ПО у AudioMulch отличий нет, только представлено все по-другому. Хотя иногда и гораздо выгоднее. Например, к каждому такому плееру вы можете подключать отдельные цепочки модулей обработки, добавлять уникальные «родные» эффекты.
В новой версии продукта добавлен довольно уникальный модуль LiveLooper. Этот вариант предусматривает запись/воспроизведение музыкальных фраз в 16 раздельных моноканалов (для вариантов стерео просто используем два), каждый из которых отдельно управляем. Есть и еще более усложненный вариант, который называется CanonLooper.
Среди «стандартных» остались самые хиты…
10Harmonics — обычный аддитивный синтез, хотя с ним можно экспериментировать, например, управляем смешиванием и тем самым управляем гармоническим наполнением. Если это делать плавно, то можно получить очень интересный эффект того, как «наши штаны превращаются… наши штаны превращаются… в элегантные шорты!».
Apreggiator — стандартный аналоговый синтезатор с двумя осцилляторами и арпеджиатором. Используя Arpeggiato можно создать монофонические арпеджио различной длительности, направления и диапазона. Осцилляторы работают в унисон, и каждый из них может генерировать один из трех видов сигналов: sine, square или saw-tooth. Программный модуль позволяет управлять балансом двух волн. Диапазон Arpeggiator состоит из двух октав.
BassLine — чтобы долго не описывать… TB-303.
BubbleBlower — гранулятор, основанный на сэмплах. Для использования берутся первые 15 секунд загруженного сэмпла или аудиофайла. Подобных этому модулей сейчас очень много. Что удивительно, на данный момент этот эффект больше моден среди разработчиков, нежели у музыкантов.
Drums — уже довольно хорошо проработанная ритм-машина, базирующаяся на сэмплах.
RissetTones — уникальный по звучанию инструмент из области «акустических иллюзий», разработан на базе работ Роджера Шеппарда и Жана-Клода Риссета. Суть этих иллюзий состоит в том, что звук меняет свой тон при неизмененных основных составляющих сигнала.
Эффект-процессоры и фильтры
Их довольно много, поэтому опишем самые интересные (хотя все сделаны с изюминкой).
DigiGrunge — натуральные цифровые искажения (шумы квантования и низкие частоты дискретизации). Кстати, этот эффект сейчас уже в моде.
DL Granulator — «гранулирует» входной сигнал. Также с помощью DLGranulator можно создать сложный дилэй-эффект (линию задержки), основанный на гранулированном сигнале. Делая выборку фрагментов из исходного сигнала, этот модуль эффекта создает дифференцированную структуру эффекта (дополнительные линии задержки) — гранулированные фрагменты можно транспонировать, создать арпеджио на возврате. С помощью параметра IOT (interonset time) устанавливается время от начала воспроизведения одного фрагмента до начала другого.
Nebuliser — гранулятор и фильтры в одном модуле. Практически повторяет DLGranulator, только включает дополнительные настройки, связанные с действием фильтров
Shaper — эффект, создающий гармонические искажения по множественным формам волны, в представлении Чебышева. Пользователю предоставляется возможность графического редактирования первых 27 гармоник сигнала.
RissetFilter — фильтр, основанный на принципе RissetTones (см. выше).
Программа позволяет использовать VST-инструменты и плагины эффектов. Тем самым вкупе со своей уникальностью она может выдать очень интересные результаты. Вообще, очень часто сталкиваешься с мнением, что AudioMulch — это просто талантливо сделанная новаторская графическая оболочка.

News AudioMulch 2.2.4 Released:
Sunday, July 14, 2013 — 23:52
AudioMulch version 2.2.4 is now available from the download page. This is a stability update. It fixes several crashes and bugs in the LoopPlayer and LiveLooper contraptions, Audio Unit hosting and Network Synchronization. Check the release notes for the full list of changes. If you're using AudioMulch 2.2.0 thru 2.2.3 we recommend that you upgrade now.
Fixed LoopPlayer bug where a muted LoopPlayer would sometimes start unmuted until the beginning of the next bar. This happened if a document was first played starting from anywhere other than the start of a bar (including when synced to MIDI or Network Sync).
Fixed extremely distorted audio when using over-unity floating point sound files in some contraptions (e.g. LoopPlayer).
Fixed LiveLooper crash when creating very short loops.
Fixed LiveLooper assertion failure crash "Assertion failed: (state_ == RECORDING)" if automation or MIDI control tried to clear a track while it was recording.
Fixed intermittent LiveLooper assertion failure crash "Assertion failed: (nextRecordTrack_ == 0)" when all tracks were empty.
Fixed AudioUnit hosting bug: sliders in the generic editor were not updating when parameters were changed using the custom editor or automation.
Fixed Network Chase Sync bug where tempo could sometimes become unstable (even after resetting sync by toggling enable audio off and on again).
Fixed rare crash in automation graphics rendering triggered by MIDI and/or Network Chase Sync bug(s) above.
Windows: fixed issue where no audio devices were listed if any ASIO device returned an error at startup. The MOTU "MOTU PCI Video ASIO" device was triggering this behavior when not connected and powered on.

Информация о программе:
Дата выпуска: 2013
Платформа: Windows XP,Vista,7,8
Интерфейс: Английский
Лекарство: Не требуется
Размер: 37.4 mb
Формат файла: Rar
Aрхив: не запаролен
Информация для восстановления: 3%

Скачать: AudioMulch Interactive Music Studio 2.2.4 Portable

Категория: Разное| Добавил: ucozposter2172(20-Июль-2013)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Последние 5 сообщений на форуме

 

  • Ключи к программам (227)
  • Ключ на ePochta Extractor 9.10... (0)
  • dwa4ивации (0)
  • Replay Media Catcher (0)
  • программа BDCRM бизнес-досье ... (0)
  •               Форма  входа
     
     
     
     
                         Поиск
     
     
     
     
                      Статистика
      
     
    Copyright MyCorp © 2016